Отдел надзорной деятельности и профилактической работы города Каменска-Уральского, Каменского городского округа Управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Свердловской области |
Плановая выездная проверка |
26.02.2018 – 21.03.2018 |
- 123-ФЗ ст.6, ст. 27, ст. 87, 88, таблица 23 и 24; СНиП 21-01-97* п. 5.14; 7.4, 7.17, 7.18 таблица 1 и 2;
- 123-ФЗ ст.6, ст. 27, ст. 87, 88, таблица 23 и 24; СНиП 21-01-97* п. 5.14; 7.4, 7.17, 7.18 таблица 1 и 2; − 123-ФЗ ст. 6, ст. 27, ст. 52, ст. 87, 88, таблица 23 и 24; СНиП 21-01-97* п. 5.14; 7.4, 7.17, 7.18 таблица 1 и 2;
− ст.6, ст. 52, ч.1 ст. 83 Федерального закона от 22.07.2008 г. №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п. 61 ППР;
- ст.6, ст. 52, ст. 54, ст. 83 ФЗ-123; СП 5.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические. Нормы и правила проектирования» приложение А (обязательное) п. А.4, А.10. таблица А.3 (далее СП 5.13130.2009); ППР РФ № 390 п. 61;
- ст. 4, п.2 ч. 1 ст.6, ст. 52, 54, п. 4, ст.84 Федерального закона от 22.07.2008 №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»;
- 123-ФЗ ст. 4, п.2 ч. .1 ст.6, ст. 27, ст. 87, 88, таблица 23 и 24; СНиП 21-01-97* п. 5.14; 7.4, 7.17, 7.18 таблица 1 и 2, архитектурно-строительное решение № 35/17-АС, выполненное ООО «Мустафин и компания»;
- 123-ФЗ ст.6, ст. 52, ст. 27, ст. 87, 88, таблица 23 и 24; СНиП 21-01-97* п. 5.14; 7.4, 7.17, 7.18 таблица 1 и 2, СП 2.13130.2009 п. 5.4.20, СП 4 13130.2013 п. 5.6.4, архитектурно-строительное решение № 35/17-АС, выполненное ООО «Мустафин и компания». |
|
Предписание №17/1/1 об устранении нарушений требований пожарной безопасности, о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара |
Управление образования города Каменска-Уральского |
- выполнение объёмных показателей предоставления муниципальных услуг (выполнения работ), согласно утверждённому муниципальному заданию на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов Средней школой № 25. |
01.10.2018 - 12.10.2018 |
По результатам проверки выполнения Средней школой № 25 объёмных показателей предоставления муниципальных услуг (выполнения работ) за период с 01.01.2018 по 30.09.2018г. включительно, согласно утверждённому муниципальному заданию, выявлены отклонения, превышающие допустимые (возможные) значения:
- по показателю «Число обучающихся» (8%) муниципальной услуги «Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования» (образовательная программа, обеспечивающая углублённое изучение отдельных учебных предметов, предметных областей (профильное обучение));
- по показателю «Число обучающихся» (100%) муниципальной услуги «Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования (адаптированная образовательная программа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), проходящих обучение по состоянию здоровья на дому)»;
- по показателю «Число обучающихся» (50%) муниципальной услуги «Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования (для детей-инвалидов, проходящих обучение по состоянию здоровья на дому);
- по показателю «Число обучающихся» (6%) муниципальной услуги «Реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования»;
-по показателю «Число человеко-дней пребывания» (14%), «Число человеко- часов пребывания» (14%) муниципальной услуги «Присмотр и уход» (группа продленного дня);
- по показателю «Число обучающихся» (12%) муниципальной услуги «Предоставление питания».
|
Директору Средней школы № 25 Черноскутовой Л.M. принять меры по выполнению объёмных показателей «Число обучающихся», «Число человеко-дней пребывания», «Число человеко-часов пребывания» муниципальных услуг и сформировать новое муниципальное задание на 2018 год с внесением изменений. |
|