Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 25
с углубленным изучением отдельных предметов»
Главная страница Сведения об образовательной организации Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Информация об объектах для проведения практических занятий

Кабинет «Светофорик»

10

pdd

1

Музыкальный центр «LG»,

мультимедийный проектор,

ноутбук учителя, ноутбуки ученические – 25 шт.,

Принтер «Samsung»

Модель светофора

Тренажер «Витим»

Методические пособия по правилам дорожного движения, настольные игры, имеется подключение к сети интернет

Кабинет психологической разгрузки
(сенсорная комната)

122

123

124125

12
  34-1
  45
  67

IMG 20160220 141039

IMG 20160220 141235

 1

Оборудован санузел для инвалидов колясочников, расширены дверные проемы, переоборудована входная группа, приобретено специализированное оборудование.

Оборудована сенсорная комната:

-Мультимедиасенсорная комната – 1 шт.;
-Стол для детей с ДЦП – 2 шт.;
-Комплект мягкой мебели «Солнышко 9» (софа, 2 стула, цилиндрический пуф)
-Кресло куб – трансформер – 1шт.;
-Стол световой для рисования песком – 1шт.;
-Дорожка сенсорная для развития тактильной чувствительности – 1 шт.;
-Дорожка сенсорная (следы ладошки, пяточки) – 1 шт.;
-Коврик дидактический («Времена года» для развития тактильной чувствительности)-1шт.;
-Коврик дидактический «День, ночь» - 1 шт.;
-Мягкий пуф-кресло с гранулами – 1шт.
-Подвесной модуль «Сухой душ» - 1 шт.
-Волшебный сундучок логопеда – 1 шт.
-Устройство для развития фонематического слуха «Элефон» - 1 шт.
-Диагностический комплект «Логопедическое обследование младших школьников» - 1шт.
-Музыкальный интерактивный комплекс для детей с ограниченными возможностями «BeamzBZLekotek»
-Мат складной 200х300х5 – 1шт.

Игровой комплект «Пертра». Набор психолога. Комплект предназначен для психологического развития и коррекции детей младшего школьного возраста.

Комплект выглядит как комод с семью выдвижными ящиками.

Игровой набор 1 Konstruktion (Пространство на плоскости)
Занятия с данным набором способствуют развитию:
• содружественных движений глаз и руки, правой и левой рук;
• силы и координации движений пальцев;
• пространственной ориентации.

Игровой набор 2 Klassifikation (Упорядочение элементов)
Занятия с набором способствуют формированию и развитию:
• представлений о геометрических формах, цвете и размере, симметрии;
• математических навыков и умений (усвоение понятий «больше-меньше», «столько же», отработка состава числа и т.д.);
• пространственной ориентации.

Игровой набор 3 Diskrimnation (Одинаковое и разное)
Занятия с набором способствуют развитию:
• представлений о форме, размере, цвете;
• умения соотносить размеры предметов зрительно и с помощью практических действий
• способности к классификации;
• пониманию пространственных отношений.

Игровой набор 4 Relation (Пространство и преобразования)

Занятия с набором способствуют развитию:
• умения различать геометрические формы;
• формированию кинестетического образа разных геометрических форм;
• навыка скоординированных движений пальцев.

Игровой набор 5 Grafomotorik (От каракуль к каллиграфии)
Занятия с набором способствуют:
•знакомству с видами крепежных деталей и способами их соединения;
•развитию мелкой моторики руки, межполушарных связей.

Игровой набор 6 Handgeschiklichkeit(От хватания к схватыванию)
Занятия с набором способствуют:
• формированию навыка письма;
• развитию математических навыков.

Игровой набор 7 (Mathematik) (Математические знания)
Занятия с набором способствуют развитию:
•навыков сравнения, классификации
•математических навыков, представлений о числе, множестве, составе числа.

Оборудовано место для работы логопеда с обучающимися.