Оборудован санузел для инвалидов колясочников, расширены дверные проемы, переоборудована входная группа, приобретено специализированное оборудование.
Оборудована сенсорная комната:
-Мультимедиасенсорная комната – 1 шт.; -Стол для детей с ДЦП – 2 шт.; -Комплект мягкой мебели «Солнышко 9» (софа, 2 стула, цилиндрический пуф) -Кресло куб – трансформер – 1шт.; -Стол световой для рисования песком – 1шт.; -Дорожка сенсорная для развития тактильной чувствительности – 1 шт.; -Дорожка сенсорная (следы ладошки, пяточки) – 1 шт.; -Коврик дидактический («Времена года» для развития тактильной чувствительности)-1шт.; -Коврик дидактический «День, ночь» - 1 шт.; -Мягкий пуф-кресло с гранулами – 1шт. -Подвесной модуль «Сухой душ» - 1 шт. -Волшебный сундучок логопеда – 1 шт. -Устройство для развития фонематического слуха «Элефон» - 1 шт. -Диагностический комплект «Логопедическое обследование младших школьников» - 1шт. -Музыкальный интерактивный комплекс для детей с ограниченными возможностями «BeamzBZLekotek» -Мат складной 200х300х5 – 1шт.
Игровой комплект «Пертра». Набор психолога. Комплект предназначен для психологического развития и коррекции детей младшего школьного возраста.
Комплект выглядит как комод с семью выдвижными ящиками.
Игровой набор 1 Konstruktion (Пространство на плоскости) Занятия с данным набором способствуют развитию: • содружественных движений глаз и руки, правой и левой рук; • силы и координации движений пальцев; • пространственной ориентации.
Игровой набор 2 Klassifikation (Упорядочение элементов) Занятия с набором способствуют формированию и развитию: • представлений о геометрических формах, цвете и размере, симметрии; • математических навыков и умений (усвоение понятий «больше-меньше», «столько же», отработка состава числа и т.д.); • пространственной ориентации.
Игровой набор 3 Diskrimnation (Одинаковое и разное) Занятия с набором способствуют развитию: • представлений о форме, размере, цвете; • умения соотносить размеры предметов зрительно и с помощью практических действий • способности к классификации; • пониманию пространственных отношений.
Игровой набор 4 Relation (Пространство и преобразования)
Занятия с набором способствуют развитию: • умения различать геометрические формы; • формированию кинестетического образа разных геометрических форм; • навыка скоординированных движений пальцев.
Игровой набор 5 Grafomotorik (От каракуль к каллиграфии) Занятия с набором способствуют: •знакомству с видами крепежных деталей и способами их соединения; •развитию мелкой моторики руки, межполушарных связей.
Игровой набор 6 Handgeschiklichkeit(От хватания к схватыванию) Занятия с набором способствуют: • формированию навыка письма; • развитию математических навыков.
Игровой набор 7 (Mathematik) (Математические знания) Занятия с набором способствуют развитию: •навыков сравнения, классификации •математических навыков, представлений о числе, множестве, составе числа.
Оборудовано место для работы логопеда с обучающимися.
|