Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 25
с углубленным изучением отдельных предметов»

Баннер проекта :: Реализация Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»»

upoln

  gmu

Эволюция - конкурсы для педагогов и школьников

Независимая оценка качества

образовательной деятельности учреждения

Мониторинг мнения родителей (законных представителей) обучающихся общеобразовательных организаций по вопросам оказания платных образовательных услуг, привлечения и расходования добровольных пожертвований и целевых взносов физических лиц

 

Новости 2013-2014 учебного года

Новости 2014-2015 учебного года

Новости 2015-2016 учебного года

Новости 2016-2017 учебного года

Новости 2017-2018 учебного года

Новости 2018-2019 учебного года

Новости 2019-2020 учебного года

Доступная среда

Согласно Приказа ОМС "Управления образования города Каменска-Уральского" от 16.07.2012 года №177 Средняя школа №25 является базовым муниципальным образовательным учреждением, реализующим образовательные программы общего образования, обеспечивающие совместное обучение инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата и лиц, не имеющих нарушения развития.

Федеральный закон от 24.11.1995г. №181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"

Свод правил СП 59.13330.2012 "СНиП 35-01-2001. Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения"

Федеральный закон от 01.12.2014 г. №419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов"

Дорожная карта по повышению значений показателей доступности  для инвалидов муниципальных объектов и предоставляемых услуг.

Паспорт Доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования.

 

Специально оборудованные учебные кабинеты


Кабинет логопеда, психолога

 −        Мультимедиасенсорная комната – 1 шт.;

        Стол для детей с ДЦП – 2 шт.;

        Комплект мягкой мебели «Солнышко 9» (софа, 2 стула, цилиндрический пуф)

        Кресло куб – трансформер – 1шт.;

        Стол световой для рисования песком – 1шт.;

        Дорожка сенсорная для развития тактильной чувствительности – 1 шт.;

        Дорожка сенсорная (следы ладошки, пяточки) – 1 шт.;

        Коврик дидактический («Времена года» для развития тактильной чувствительности)-1шт.;

        Коврик дидактический «День, ночь» - 1 шт.;

        Мягкий пуф-кресло с гранулами – 1шт.

        Подвесной модуль «Сухой душ» - 1 шт.

        Волшебный сундучок логопеда – 1 шт.

        Устройство для развития фонематического слуха «Элефон» - 1 шт.

        Диагностический комплект «Логопедическое обследование младших школьников» - 1шт.

        Музыкальный интерактивный комплекс для детей с ограниченными возможностями «BeamzBZLekotek»

        Мат складной 200х300х5 – 1шт.

 

Объекты для проведения практических занятий,

приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья


 Игровой комплект «Пертра». Набор психолога. Комплект предназначен для психологического развития и коррекции детей младшего школьного возраста.

Комплект выглядит как комод с семью выдвижными ящиками.

Игровой набор 1 Konstruktion (Пространство на плоскости)
Занятия с данным набором способствуют развитию:
• содружественных движений глаз и руки, правой и левой рук;
• силы и координации движений пальцев;
• пространственной ориентации.

Игровой набор 2 Klassifikation (Упорядочение элементов)
Занятия с набором способствуют формированию и развитию:
• представлений о геометрических формах, цвете и размере, симметрии;
• математических навыков и умений (усвоение понятий «больше-меньше», «столько же», отработка состава числа и т.д.);
• пространственной ориентации.

Игровой набор 3 Diskrimnation (Одинаковое и разное)
Занятия с набором способствуют развитию:
• представлений о форме, размере, цвете;
• умения соотносить размеры предметов зрительно и с помощью практических действий
• способности к классификации;
• пониманию пространственных отношений.

Игровой набор 4 Relation (Пространство и преобразования)

Занятия с набором способствуют развитию:
• умения различать геометрические формы;
• формированию кинестетического образа разных геометрических форм;
• навыка скоординированных движений пальцев.

Игровой набор 5 Grafomotorik (От каракуль к каллиграфии)
Занятия с набором способствуют:
•знакомству с видами крепежных деталей и способами их соединения;
•развитию мелкой моторики руки, межполушарных связей.

Игровой набор 6 Handgeschiklichkeit(От хватания к схватыванию)
Занятия с набором способствуют:
• формированию навыка письма;
• развитию математических навыков.

Игровой набор 7 (Mathematik) (Математические знания)
Занятия с набором способствуют развитию:
•навыков сравнения, классификации
•математических навыков, представлений о числе, множестве, составе числа.

 

122 123 124 125
1 2 3 4-1
4 5 6 7
IMG 20160220 141039 IMG 20160220 141235

 

 

Библиотеки,

приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья


Отстутствуют

 

Объекты спорта,

приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья


 Отсутствуют

 

Средства обучения и воспитания,

приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья


 Учебники для детей с ОВЗ, умственной отсталостью (с интеллектуальными нарушениями)

 

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации


 Для обеспечения беспрепятственного доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья имеются:

- Звонок у входа

- Поручни на крыльце

- Расширенные дверные проемы на входе, в рекреациях

- Коляска инвалидная с электроприводом

- Пандус-платформа складная

- Подъемник лестничный гусеничный

 

Специальные условия питания


 Специальные условия питания

 

Специальные условия охраны здоровья 


 В соответствии со статьей 41 главы 4 Федерального закона от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ (в ред. от 28.06.2014) «Об образовании в Российской Федерации» Средняя школа № 25 создаёт условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья учащихся.

Специальные условия охраны здоровья

 

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммункационным сетям,

приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья


 Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 

Электронные образовательные ресурсы,

к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья


 Электронные образовательные ресурсы, у которым обеспечиватся доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования


 Во время проведения занятий в кабинетах, где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, применяются современные мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. 

Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины преподавателями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации,  для информирования родителей используется сайт школы, электронный дневник, индивидуальные встречи.

Форма проведения текущей и итоговой аттестации для инвалидов может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, в форме тестирования и т.п.). При необходимости  проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.

Учебные кабинеты (в том числе, для занятий детей – инвалидов) оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ:

-мультимедийные комплексы (проектор и экран),

-ноутбуки ученические с подставкой под ТСО,

-оборудование лингафонного кабинета,

-телевизоры,

-МФУ,

-кабинет для проведения занятий с психологом и дефектологом.

 

Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат


 Общежитие и инернат отсутствуют

 

Количество жилых помещений в общежитии, интернате,

приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья


Общежитие и инернат отсутствуют