МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №25
с углубленным изучением отдельных предметов"
г. Каменска-Уральского Свердловской области
Главная страница Доступная среда

vybory

Баннер проекта :: Реализация Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»» 

Эволюция - конкурсы для педагогов и школьников

Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями 

Независимая оценка качества
образовательной деятельности учреждения

Мониторинг мнения родителей (законных представителей) обучающихся общеобразовательных организаций по вопросам оказания платных образовательных услуг, привлечения и расходования добровольных пожертвований и целевых взносов физических лиц

 

Новости 2013-2014 учебного года

Новости 2014-2015 учебного года

Новости 2015-2016 учебного года

Новости 2016-2017 учебного года

Доступная среда

Согласно Приказа ОМС "Управления образования города Каменска-Уральского" от 16.07.2012 года №177 Средняя школа №25 является базовым муниципальным образовательным учреждением, реализующим образовательные программы общего образования, обеспечивающие совместное обучение инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата и лиц, не имеющих нарушения развития.

Федеральный закон от 24.11.1995г. №181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"

Свод правил СП 59.13330.2012 "СНиП 35-01-2001. Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения"

Федеральный закон от 01.12.2014 г. №419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов"

Дорожная карта по обеспечению доступности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения   «Средняя общеобразовательная школа № 25 с углубленным изучением отдельных предметов» города Каменска-Уральского и его услуг для инвалидов на 2016-2018 годы.

Паспорт Доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования.

 

Оборудована сенсорная комната

        Мультимедиасенсорная комната – 1 шт.;

        Стол для детей с ДЦП – 2 шт.;

        Комплект мягкой мебели «Солнышко 9» (софа, 2 стула, цилиндрический пуф)

        Кресло куб – трансформер – 1шт.;

        Стол световой для рисования песком – 1шт.;

        Дорожка сенсорная для развития тактильной чувствительности – 1 шт.;

        Дорожка сенсорная (следы ладошки, пяточки) – 1 шт.;

        Коврик дидактический («Времена года» для развития тактильной чувствительности)-1шт.;

        Коврик дидактический «День, ночь» - 1 шт.;

        Мягкий пуф-кресло с гранулами – 1шт.

        Подвесной модуль «Сухой душ» - 1 шт.

        Волшебный сундучок логопеда – 1 шт.

        Устройство для развития фонематического слуха «Элефон» - 1 шт.

        Диагностический комплект «Логопедическое обследование младших школьников» - 1шт.

        Музыкальный интерактивный комплекс для детей с ограниченными возможностями «BeamzBZLekotek»

        Мат складной 200х300х5 – 1шт.

Игровой комплект «Пертра». Набор психолога. Комплект предназначен для психологического развития и коррекции детей младшего школьного возраста.

Комплект выглядит как комод с семью выдвижными ящиками.

Игровой набор 1 Konstruktion (Пространство на плоскости)
Занятия с данным набором способствуют развитию:
• содружественных движений глаз и руки, правой и левой рук;
• силы и координации движений пальцев;
• пространственной ориентации.

Игровой набор 2 Klassifikation (Упорядочение элементов)
Занятия с набором способствуют формированию и развитию:
• представлений о геометрических формах, цвете и размере, симметрии;
• математических навыков и умений (усвоение понятий «больше-меньше», «столько же», отработка состава числа и т.д.);
• пространственной ориентации.

Игровой набор 3 Diskrimnation (Одинаковое и разное)
Занятия с набором способствуют развитию:
• представлений о форме, размере, цвете;
• умения соотносить размеры предметов зрительно и с помощью практических действий
• способности к классификации;
• пониманию пространственных отношений.

Игровой набор 4 Relation (Пространство и преобразования)

Занятия с набором способствуют развитию:
• умения различать геометрические формы;
• формированию кинестетического образа разных геометрических форм;
• навыка скоординированных движений пальцев.

Игровой набор 5 Grafomotorik (От каракуль к каллиграфии)
Занятия с набором способствуют:
•знакомству с видами крепежных деталей и способами их соединения;
•развитию мелкой моторики руки, межполушарных связей.

Игровой набор 6 Handgeschiklichkeit(От хватания к схватыванию)
Занятия с набором способствуют:
• формированию навыка письма;
• развитию математических навыков.

Игровой набор 7 (Mathematik) (Математические знания)
Занятия с набором способствуют развитию:
•навыков сравнения, классификации
•математических навыков, представлений о числе, множестве, составе числа.

Оборудовано место для работы логопеда с обучающимися.

 

122 123 124 125
1 2 3 4-1
4 5 6 7
IMG 20160220 141039 IMG 20160220 141235