МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №25
с углубленным изучением отдельных предметов"
г. Каменска-Уральского Свердловской области
Главная страница Методический кабинет

Баннер проекта :: Реализация Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»» 

Эволюция - конкурсы для педагогов и школьников

Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями 

Независимая оценка качества
образовательной деятельности учреждения

Мониторинг мнения родителей (законных представителей) обучающихся общеобразовательных организаций по вопросам оказания платных образовательных услуг, привлечения и расходования добровольных пожертвований и целевых взносов физических лиц

 

Новости 2013-2014 учебного года

Новости 2014-2015 учебного года

Новости 2015-2016 учебного года

Новости 2016-2017 учебного года

Методический кабинет
Аттестация педагогических работников

Аттестация педагогических работников образовательных организаций,
осуществляющих образовательную деятельность

Заявление аттестующегося работника.

Формы для самоанализа педагога.

Форма фиксирования оценки.

Учитель и учитель-логопед.

Приказ Министерства образования и науки РФ от 07 апреля 2014 г. № 276 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность».  http://www.minobraz.ru/attestacia/

Аттестация педагогических работников проводится в целях подтверждения соответствия работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности и по желанию педагогических работников в целях установления квалификационной категории.

Основными задачами аттестации являются:

стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, профессионального и личностного роста;

определение необходимости повышения квалификации педагогических работников;

повышение эффективности и качества педагогической деятельности;

выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников;

учет требований федеральных государственных образовательных стандартов к кадровым условиям реализации образовательных программ при формировании кадрового состава организаций;

обеспечение дифференциации размеров оплаты труда педагогических работников с учетом установленной квалификационной категории и объема их преподавательской (педагогической) работы.

Основными принципами проведения аттестации являются коллегиальность, гласность, открытость, обеспечивающие объективное отношение к педагогическим работникам, недопустимость дискриминации при проведении аттестации.

Нормативная правовая база аттестации:

Закон № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";

трудовой кодекс РФ (статьи 196, 81);

приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.04.2014 № 276 «Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность»;

приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.08.2010 № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»;

Постановление Правительства РФ от 08.08.2013 № 678 Об утверждении номенклатуры должностей педагогических работников, должностей руководителей;

15.06.2014 вступил в силу приказ Минобрнауки России от 07.04.2014 № 276 «Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность»

http://www.minobraz.ru/attestacia/docf5358/

Приказом установлен новый порядок аттестации педагогических работников образовательных организаций.

Аттестации подлежат все педагогические работники, включая совместителей.

Аттестационные комиссии в целях подтверждения соответствия работников занимаемой должности самостоятельно формируются образовательными организациями. Периодичность проведения аттестации не изменилась - 1 раз в 5 лет. При этом работники, отсутствовавшие на работе по болезни более 4 месяцев подряд, проходят аттестацию не ранее чем через год после выхода на работу.

Аттестация педагогов на квалификационные категории (первую или высшую) проводится по их желанию на основании заявлений, подаваемых непосредственно в аттестационную комиссию. Работники, имеющие квалификационную категорию, не проходят аттестацию в целях подтверждения соответствия занимаемой должности.

Заявление на присвоение категории можно подать в период нахождения в отпуске по уходу за ребенком.

Уточнены основания присвоения квалификационных категорий. При принятии в отношении педагогического работника, имеющего первую квалификационную категорию, решения об отказе в установлении высшей квалификационной категории, за ним сохраняется первая квалификационная категория до истечения срока ее действия. При отказе в установлении категории работник может повторно обратиться за ее присвоением только через год.

http://www.rg.ru/2010/10/20/teacher-dok.html

 
Для классного часа ГИБДД

Примерный текст беседы с учащимися школ перед началом весенних каникул (Группа по пропаганде ОГИБДД МО МВД России «Каменск-Уральский» март 2017г.)

 
Экспертный совет по информатизации системы образования и воспитания

При Временной комиссии Совета Федерации по развитию информационного общества создан Экспертный совет по информатизации образования и воспитания. Основной целью Экспертного совета является обеспечение информационно-аналитической и экспертной поддержки деятельности временной комиссии Совета Федерации по развитию информационного общества в сфере развития информационных технологий в образовании, детстве и воспитании.

Положение Об Экспертном совете по информатизации системы образования и воспитания при Временной комиссии Совета Федерации по развитию информационного общества.

 
Методические разработки педагогов
Келасьева Л.А. Разработка урока  "Древние образы" (Искусство ИЗО 5 класс)
Муратова Е.И. Разработка урока "Симфонический оркестр"
Клюкина Е.В. Разработка урока "Основные жанры светской музыки. Соната"
Прибыткина Л.В. Разработка урока "Теорема Пифагора"
Артемьева Т.В. Разработка урока "Традиционные геометрические задачи"
Преснова Л.В. Взаимодействие школы и техникума на этапе перехода обучающихся на уровень среднего профессионального образования в рамках реализации программы сетевого взаимодействия "Школа - техникум"
Дробышевская М.В. Использование возможностей сервисов Web2.0 в работе учителя как средство повышения эффективности современного урока
Терехова Ю.Б. Использование опыта работы Палтышева на уроках физики
Коваленко Е.К. Использование векторно-координатного метода в решении задач по геометрии
Бессараб Н.П. Презентация к уроку литературы "Шинель"
Преснова Л.В. Разработка "Итоговая проверочная работа по теме "Реформация в Европе" 7 класс
Терентьева Н.Е. Разработка урока "Технология изготовления лоскутного изделия"
Мельцина Н.В. Разработка урока "Рассказ И.А. Бунина Господин из Сан-Франциско"
Садыкова М.Г. Разработка урока "Гимнастика с основами акробатики"
Ляпустина С.А. Разработка урока "Гимнастика" 9 класс
Терехова Ю.Б. Разработка урока "Внутренняя энергия" 
Бессараб Н.П. Разработка урока "Наречие как часть речи"
Сальников К.И. Разработка урока "Раздел Гимнастика" 5 класс
Терехова Ю.Б. Проектно-исследовательская деятельность как средство развития ключевых компетенций обучающихся  при изучении физики
Терехова Ю.Б. Организация актуализации опорных знаний учащихся при решении физических задач
Прибыткин М.Б. Методика систематизирующего повторения по математике в 9 классе
Прибыткин М.Б. Программа воспитания и образования при изучении курса  ОБЖ
 
Методические рекомендации для педагога дополнительного образования

Методические рекомендации по разработке и оформлению дополнительных общеобразовательных общеразвивающих програм.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 3