|
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Новости
Внимание учащимся 10-11 классов, родителям (законным представителям) |
Будьте сознательны: Сортировка и переработка отходов! |
Почему сортировать и перерабатывать отходы важно?
Отходы — это не просто мусор, который следует выкинуть. Они могут стать ресурсами, если мы будем их правильно обрабатывать. Сортировка отходов помогает уменьшить количество мусора, отправляемого на свалки, и позволяет перерабатывать материалы, такие как бумага, пластик, стекло и металл, возвращая их в цикл производства.
Что мы можем сделать?
- Сортируйте отходы на фракции: стекло, бумага, пластик, органические и опасные вещества. Это позволит переработчикам легче обрабатывать материалы.
- Используйте многоразовые сумки и контейнеры. Это не только полезно для экологии, но и помогает сократить количество одноразового пластика.
- Смотрите на упаковку при покупке товаров. Выбирайте изделия в экологичной упаковке, которая подлежит переработке.
- Обучайте своих близких и друзей важности переработки. Чем больше людей будет вовлечено в этот процесс, тем больше мы сможем достичь!
Каждый шаг имеет значение!
Не забывайте, что даже небольшие изменения в нашем поведении могут привести к большим результатам. Сегодня мы можем начать формировать осознанное общество, в котором забота о природе станет нормой.
Давайте беречь нашу планету и создавать чистое и безопасное будущее для следующих поколений!
|
Начало конкурсных отборов на программы направления "Наука" Образовательного центра "Сириус" |
Муниципальная услуга «Запись на обучение по дополнительной общеобразовательной программе» |
Приоритетное предоставление муниципальной услуги «Запись на обучение по дополнительной общеобразовательной программе» в Каменск-Уральском городском округе осуществляется в электронной форме посредством Единого портала государственных (муниципальных) услуг (далее - ЕПГУ).
Для получения услуги «Запись на обучение по дополнительной общеобразовательной программе» через ЕПГУ необходимо:
- зайти на Единый портал государственных и муниципальных услуг.;
- нажать кнопку «Образование. Дети»;
- слева появится список, открыть «Запись на программу дополнительного образования»;
- найти подходящую программу и записать ребёнка на обучение.
Для записи необходим сертификат дополнительного образования. Его выдают детям от 5 до 18 лет, проживающим на территории Каменск-Уральского городского округа.
Если у ребёнка нет сертификата, при получении услуги он будет выпущен автоматически в процессе записи на портале.
На ЕПГУ необходимо ответить на несколько вопросов:
- в каком регионе вы хотите выбрать кружок? Выбрать «Свердловская область»;
- в каком муниципалитете вы хотите выбрать кружок? Выбрать «Муниципальное образование город Каменск-Уральский»;
- в каком учебном году ребёнок начнёт обучение? Выбрать «В текущем» или «Следующем».
Для подачи заявления необходимо:
- данные свидетельства о рождении ребёнка;
- СНИЛС ребёнка;
- внимательно проверить введенные данные и подтвердить согласие на обработку персональных данных.
После клика по кнопке «Отправить заявление», информация отправляется в образовательную организацию города Каменска-Уральского.
После того, как документы отправлены, корректность их заполнения проверяют удаленно. Если к обращению есть какие-то замечания, в личный кабинет на портале приходит оповещение, что заявка отклонена (оно будет дублировано по SMSи электронной почте).
Только после того, как весь комплект одобрен, вам назначается прием на конкретную дату или конкретное время, чтобы вы могли отнести бумажные оригиналы. То есть отпадает необходимость тратить время в очередях на подачу документов.
Тем пользователям, у которых есть электронная цифровая подпись (ЭЦП), приходить на прием не нужно, сканированные копии с ЭЦП не требуют бумажных оригиналов.
Записать ребёнка может его законный представитель - родитель, усыновитель, опекун, попечитель. Возраст ребёнка для каждого кружка указан в его описании.
Уведомление о зачислении в кружок придёт в личный кабинет.
Преимущества получения услуги «Запись на обучение по дополнительной общеобразовательной программе» через ЕПГУ в том, что услугу можно получить быстрее, сократив временные затраты и число личных визитов, исключить необходимость предоставления документов, имеющихся в распоряжении государственных органов. Упустить что-то важное при заполнении анкеты невозможно: электронная форма включает в себя полный список документов, необходимых для получения услуги. Если в процессе заполнения вдруг появятся неотложные дела, портал можно смело закрыть - введенная ранее информация сохранится в черновиках, и в следующий раз вы продолжите работу с того места, где закончили.
Подать электронное заявление возможно в любое время, независимо от времени суток, праздничных и выходных дней, через любой компьютер, планшет или мобильный телефон, имеющих доступ к сети Интернет. Чтобы получить услугу, Вам не придется выходить из дома. Достаточно только отправить электронное заявление через Единый портал государственных услуг. В дальнейшем Вы просто наблюдаете за ходом исполнения своего заявления.
|
Всероссийская олимпиада школьников «13-й элемент.ALхимия будущего» |

13 октября 2024 года стартовал 14-й сезон Всероссийской олимпиады школьников «13-й элемент.ALхимия будущего»
Что такое Олимпиада «13-й элемент. ALхимия будущего»?
Это конкурс для школьников, целью которого является выявление и развитие индивидуальных творческих способностей учеников в естественно-научных предметах (физике, математике, информатике, химии). Олимпиада проводится для школьников 8-11 классов. Что предстоит делать участникам? Отборочный этап Олимпиады проходит в заочном формате, онлайн, очно на базе партнерской организации (школ, техникум или вуз). Участникам необходимо будет решить комплексный тест по физике, химии, математике и информатике. Для участия в Олимпиаде необходимо пройти по ссылке на официальный портал UNIVER - https://career.enplusrusal.ru/projects/olimpiada-13-i-element-3. После описания проекта нажать на кнопку «Принять участие». Создать личный кабинет и подать заявку на участие. После дождаться подтверждения организатором Олимпиады учетной записи участника и можно приступать к решению заданий. Старт регистрации на олимпиаду – 13 октября 2024 на сайте УНИВЕР Победители Олимпиады получат дополнительные баллы к рейтингу для поступления в вузы партнёры, а также подарки от РУСАЛа. Все участники, прошедшие отборочный этап, получат сертификаты участников, незабываемые впечатления от настоящего соревнования. Дополнительные баллы учитываются в качестве индивидуальных достижений абитуриентов при приеме на обучение на направления бакалавриата и специалитета в указанных вузах-партнерах, таких как:
СФУ г. Красноярск (в т.ч. филиал ХТИ СФУ в г. Абакане)
ВолгГТУ (г. Волгоград)
ИРНИТУ (г. Иркутск)
УГГУ (г. Екатеринбург)
СибГИУ ( г. Новокузнецк)
ИГУ (г. Иркутск)
СибГУ им. М.Ф. Решетнева (г. Красноярск)
БрГУ (г. Братск)
Подробнее о проекте:
Олимпиада «13-ый элемент. ALхимия будущего» проводится с 2011 года. В 13-м сезоне участие приняло более 4000 школьников со всей России. За все время участниками стали более 35 000 школьников со всей России и соседних государств.
Официальный сайт Олимпиады - https://career.enplusrusal.ru/projects/olimpiada-13-i-element-3
Официальная группа во Вконтакте - @club154841135 (Олимпиада "13-й элемент. ALхимия будущего")
Контактный номер телефона – 8 (929) 333-07-22, 8 (995) 076-19-11. |
С 20 по 24 января 2025 года пройдет неделя профилактики хронических неинфекционных заболеваний |
Минздрав РФ напоминает, что хронические неинфекционные заболевания (ХНИЗ) являются основной причиной преждевременной смертности населения России. К основным типам ХНИЗ относятся болезни системы кровообращения, злокачественные новообразования, болезни органов дыхания и сахарный диабет.
50% вклада в развитие ХНИЗ вносят основные 7 факторов риска: курение, нерациональное питание, низкая физическая активность, избыточное потребление алкоголя, повышенный уровень артериального давления, повышенный уровень холестерина в крови, ожирение.
Основные рекомендации для профилактики ХНИЗ:
1. Знать свои показатели, характеризующие здоровье (уровень холестерина в крови, уровень артериального давления, уровень глюкозы в крови, индекс массы тела, окружность талии).
2. Регулярно проходить профилактические медицинские осмотры и диспансеризацию.
3. Не курить.
4. Отказаться от потребления спиртных напитков.
5. Правильно питаться:
- ограничить потребление соли (до 5 г/сутки - 1 чайная ложка без верха);
- увеличить потребление фруктов и овощей (не менее 400-500 гр. в день — 5 порций);
- увеличить потребление продуктов из цельного зерна, бобовых для обеспечения организма клетчаткой;
- снизить потребление насыщенных жиров и отказаться от потребления трансжиров; рацион должен содержать достаточное количество растительных масел (20-30 г/сутки), обеспечивающих организм полиненасыщенными жирными кислотами (рыба не менее 2 раз в неделю, желательно жирных сортов);
- ограничить потребление продуктов, содержащих добавленный сахар (сладкие газированные напитки, мороженое, пирожное и др. сладости).
6. Быть физически активным:
- взрослые люди должны уделять не менее 150 минут в неделю занятиям средней интенсивности или не менее 75 минут в неделю занятиям высокой интенсивности;
- каждое занятие должно продолжаться не менее 10 минут;
- увеличение длительности занятий средней интенсивности до 300 минут в неделю или до 150 минут высокой интенсивности в неделю необходимо для того, чтобы получить дополнительные преимущества для здоровья;
- необходимо чередовать анаэробные и аэробные нагрузки (аэробные нагрузки - 5-7 раз в неделю, анаэробные нагрузки - 2-3 раза в неделю).
Если Вы будете относиться внимательнее к своему здоровью, стараться укреплять иммунитет, вести здоровый образ жизни и регулярно проходить диспансеризацию, то вы будете меньше беспокоиться о хронических неинфекционных заболеваниях.
Берегите себя и своих близких! Будьте здоровы! |
«Лаборатория Касперского» расскажет школьникам на «Уроке цифры» про кибербезопасность в области искусственного интеллекта |
Школьники научатся азам безопасного применения нейросетей, получат представление о том, как технологии машинного обучения помогают специалистам по кибербезопасности в их работе, а также узнают, как используют возможности подобных решений кибермошенники. Проект «Урок цифры» ежегодно реализуется Минпросвещения России, Минцифры России и АНО «Цифровая экономика» в партнёрстве с ведущими российскими технологическими компаниями в поддержку реализации нацпроекта «Экономика данных», а также национальной цели «Технологическое лидерство».
В этом учебном году «Урок цифры» от «Лаборатории Касперского» пройдет в российских школах с 13 января по 2 февраля 2025 года. Урок состоит из интерактивных заданий-тренажёров. Видеолекция, методические материалы для проведения занятия и сам тренажёр будут доступны на сайте урокцифры.рф.
По сюжету Урока герои оказываются в различных ситуациях, где их безопасности в интернете что-то угрожает. Задания различаются для учеников младших, средних и старших классов. Школьникам 1-4 классов предстоит научиться создавать простые запросы при работе с ИИ, ученики 5-9 классов узнают, как обучаются алгоритмы ИИ, а старшеклассники научатся работать с ИИ-ботами. Благодаря прохождению урока, у учеников будут развиваться навыки критического мышления, креативность и цифровая грамотность.
«Из года в год мы выбираем для „Урока цифры” наиболее актуальные и полезные аспекты цифрового мира, и в этот раз мы сосредоточились на теме „Кибербезопасность и искусственный интеллект”. К ИИ учащиеся испытывают особенный интерес, поэтому мы решили подробно разобрать со школьниками алгоритмы работы таких сервисов и возможные угрозы. Мы не можем точно знать, что понадобится сегодняшним детям во взрослой жизни, но мы можем дать основы безопасного использования информационных технологий, чтобы с их помощью они могли создавать безопасное будущее», — комментирует Андрей Сиденко, руководитель направления «Лаборатории Касперского» по детской онлайн-безопасности.
«Кибербезопасность и искусственный интеллект — это два ведущих технологических тренда в современном мире, где цифровизация проникает во все сферы жизни. Важно, чтобы школьники уже сегодня понимали принципы работы ИИ, а также знали, как защитить себя в киберпространстве. Проект „Урок цифры” помогает развивать у детей и молодежи критическое мышление, компетенции и навыки, необходимые для грамотного использования цифровых технологий, без которых трудно представить будущее успешного специалиста в любой отрасли» — прокомментировал Сергей Плуготаренко, генеральный директор АНО «Цифровая экономика». |
Семейные новогодние традиции #Семейные новогодние образы #Год семьи |
Рекомендации гражданам по действиям при угрозе совершения террористического акта |
Цель данных рекомендаций - помочь гражданам правильно ориентироваться и действовать в экстремальных и чрезвычайных ситуациях, а также обеспечить создание условий, способствующих расследованию преступлений. Любой человек должен точно представлять свое поведение и действия в экстремальных ситуациях, психологически быть готовым к самозащите.
Обнаружение подозрительного предмета, который может оказаться взрывным устройством
В последнее время часто отмечаются случаи обнаружения гражданами подозрительных предметов, которые могут оказаться взрывными устройствами. Подобные предметы обнаруживают в транспорте, на лестничных площадках, около дверей квартир, в учреждениях и общественных местах. Как вести себя при их обнаружении? Какие действия предпринять?
- Если обнаруженный предмет не должен, по вашему мнению, находиться в этом месте, не оставляйте этот факт без внимания.
- Если вы обнаружили забытую или бесхозную вещь в общественном транспорте, опросите людей, находящихся рядом. Постарайтесь установить, чья она и кто ее мог оставить. Если хозяин не установлен, немедленно сообщите о находке водителю (машинисту).
- Если вы обнаружили неизвестный предмет в подъезде своего дома, опросите соседей, возможно, он принадлежит им. Если владелец не установлен - немедленно сообщите о находке в ваше отделение милиции.
- Если вы обнаружили неизвестный предмет в учреждении, немедленно сообщите о находке администрации или охране.
Во всех перечисленных случаях:
- не трогайте, не передвигайте, не вскрывайте обнаруженный предмет;
- зафиксируйте время обнаружения предмета;
- постарайтесь сделать все возможное, чтобы люди отошли как можно дальше от находки;
- обязательно дождитесь прибытия оперативно-следственной группы (помните, что вы являетесь очень важным очевидцем);
Помните: внешний вид предмета может скрывать его настоящее назначение. В качестве камуфляжа для взрывных устройств используются самые обычные бытовые предметы: сумки, пакеты, коробки, игрушки и т.п.
Родители! Вы отвечаете за жизнь и здоровье ваших детей. Разъясните детям, что любой предмет найденный на улице или в подъезде, может представлять опасность.
Не предпринимайте самостоятельно никаких действий с находками или подозрительными предметами, которые могут оказаться взрывными устройствами - это может привести к их взрыву, многочисленным жертвам и разрушениям.
Подробнее читайте в источнике:http://www.fsb.ru/fsb/supplement/advice/instros.htm |
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 1 из 84 |
|