Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 25
с углубленным изучением отдельных предметов»

Баннер проекта :: Реализация Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»»

upoln

  gmu

Эволюция - конкурсы для педагогов и школьников

Независимая оценка качества

образовательной деятельности учреждения

Мониторинг мнения родителей (законных представителей) обучающихся общеобразовательных организаций по вопросам оказания платных образовательных услуг, привлечения и расходования добровольных пожертвований и целевых взносов физических лиц

 

Новости 2013-2014 учебного года

Новости 2014-2015 учебного года

Новости 2015-2016 учебного года

Новости 2016-2017 учебного года

Новости 2017-2018 учебного года

Новости 2018-2019 учебного года

Новости 2019-2020 учебного года

Новости
Мониторинг функциональной грамотности школьников

Международные исследования оказали в последние годы наибольшее влияние на развитие образования в мире, в том числе и в России. Не учитывать результаты международных исследований отечественное образование сегодня не может, поскольку вопрос о конкурентоспособности стоит очень остро. Известно, что качество российского образования отличается от качества образования за рубежом.

Центральным понятием в международной программе выступает «грамотность», которая в широком смысле определяется еще и как функциональная грамотность. Этот термин отражает общеучебную компетенцию, что на современном этапе обеспечивается за счет внедрения Федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС) всех ступеней образования.

Выделены отличительные черты функциональной грамотности:

1) направленность на решение бытовых проблем;

2) является ситуативной характеристикой личности, поскольку обнаруживает себя в конкретных социальных обстоятельствах;

3) связь с решением стандартных, стереотипных задач;

4) это всегда некоторый элементарный (базовый) уровень навыков чтения и письма.

Таким образом, функциональная грамотность – это уровень грамотности человека, определяющий его деятельность с использованием печатного слова в быту. 

Мониторинг формирования функциональной грамотности – это не контроль и не проверка с выстраиванием рейтингов образовательных организаций или регионов. Основой внедрения проекта являются идеи формирующего оценивания: поддержка и обеспечение формирования функциональной грамотности. Система заданий и диагностических материалов разрабатывается с учетом подходов и инструментария международного исследования PISA. При этом используются все отечественные инновационные разработки в данной области.

Концептуальные подходы для мониторинга формирования функциональной грамотности разрабатываются с учетом особенностей учащихся, для которых предназначены задания мониторинга (в 2021 году – 4, 8 классы).

Разрабатываемая система заданий и диагностических материалов будет способствовать обновлению учебных и методических материалов с учетом переориентации системы образования на новые результаты, сформулированные в ФГОС и связанные с «навыками 21 века», – функциональной грамотностью учащихся и развитием позитивных установок, мотивации обучения и стратегий поведения учащихся в различных ситуациях.

Разработка заданий и диагностических материалов для формирования и оценки функциональной грамотности учащихся 5-9 классов осуществляется по 6-ти составляющим функциональной грамотности: математической, читательской, естественнонаучной и финансовой грамотности, глобальным компетенциям, креативному мышлению.

Задания, объединенные в тематические блоки, составляют основу инструментария для оценки функциональной грамотности (также как и в исследовании PISA). Блок заданий включает в себя описание реальной ситуации, представленное, как правило, в проблемном ключе, и ряд вопросов-заданий, относящихся к этой ситуации. Учащиеся должны выполнить задания, используя знания из различных предметных областей. Их последовательное выполнение способствует тому, что двигаясь от вопроса к вопросу, ученики погружаются в описанную историю (ситуацию) применяют свои знания и умения, а также приобретают как новые знания, так и функциональные навыки.

Выполнение заданий проводится на компьютерах в режиме онлайн. Ответы учащихся проверяются экспертами.

В 2021 году мониторинг функциональной грамотности проводится в Свердловской области.

Дата проведения:

15 марта – для учащихся 8 классов;

17 марта – для учащихся 4 классов.

Место проведения: школа

Учащиеся выполняют задания, представленные в компьютеризированной форме.

Время выполнения заданий – 40-80 минут (обязательно предусмотрен 15 минутный перерыв и выполнения гимнастики для глаз).

Посмотреть образцы работ можно по следующей ссылке:

http://skiv.instrao.ru/support/demonstratsionnye-materialya/

 
Всероссийские проверочные работы

Уважаемые учащиеся 4,5,6,7,8,11 классов, родители (законные представители)! Предлагаем Вам ознакомиться с пиказом об участии в проведении Всероссийских проверочных работ (ВПР) в 2021 году!

Приказ о проведения ВПР в 2021 году

 
Новости от вузов/колледжей Екатеринбурга и УрФО
 
- ИнЭУ УрФУ приглашают в школу юного рекламиста — 23-27 марта
- УрФУ снял сериал для абитуриентов социо-гуманитарных направлений
- ЕЭТК приглашает на профориентационные мероприятия онлайн — каждый четверг
- Управленческий квест для школьников по государственному и муниципальному управлению — 27 марта
- Департамент политологии и социологии УГИ УрФУ приглашает на экскурсию «Social City» ( 28 февраля — 29 мая)
- Екатеринбургский центр «Обучение за рубежом» начинает формировать группы на летние каникулы
 
 
- УрГПУ приглашает на День открытых дверей — 14 марта ( дистанционно)
- РГППУ приглашает на День открытых дверей — 4 апреля
- Новый профиль «Экономика труда» в УрГУПС
- Мероприятия ИнЭУ УрФУ с 23 по 28 марта
- УГИ УрФУ приглашает на Дни открытых дверей 27 и 28 марта
- Екатеринбургский техникум «Автоматика» знакомит с профессией и другие новости
 
Посещение спектакля «Кто» в рамках проекта «Сияй, Земля Уральская»

Подробнее... Подробнее... Подробнее... Подробнее...

Культпоход в театр - это всегда великое событие. В восхищении остались все, кто посетил данное мероприятие 2 марта. Одиннадцать ребят посмотрели замечательную постановку Александра Введенского. Это был изумительный концерт «двух табуреток». В спектакле рассказывалась история семьи шестилетнего мальчика из Ленинграда. Творческой фантазии его не было предела. С удовольствием юные зрители вслушивались в незатейливые песенки и как бы участвовали в представлении. Из декораций были только две табуретки. Пять артистов на фоне звездного неба в красивых костюмах удивляли нас профессиональной игрой. А какая завораживающая звучала музыка! Ребята продемонстрировали культуру поведения и уважение к актерскому труду. Этот спектакль предназначен для просмотра всей семьей, понравится представителям разного поколения. Никто не останется равнодушным к такой своеобразной постановке.

Классный руоводитель 7г класса Е.П. Синиченкова 

 
Юные знатоки Урала из школы №25

Подробнее... Подробнее... Подробнее... Подробнее...

Городской краеведческий конкурс «Юные знатоки Урала» в этом году был посвящен 60-летию полета Ю.А. Гагарина в космос и проводился в рамках областного краеведческого Конкурса-форума «Уральский характер». В конкурсе «Юные знатоки Урала» приняли участие 89 учащихся из ОУ города, в том числе команда «Следопыты» из 3 «В» класса школы № 25 в составе Лугинина Артёма, Бобылева Никиты и Моношкова Александра. Конкурс проводился в 2 этапа. На I этапе конкурса учащиеся выполняли онлайн-задания, оформляли творческий проект, который включал в себя написание исследовательской работы и художественное изображение. На II этапе юные краеведы приняли участие в краеведческой игре «Космос начинается с Земли».

Ученики 3 «В» класса совместно с родителями под руководством классного руководителя написали проект «Собаки, открывшие человеку путь в космос», выполнили онлайн-задания и нарисовали рисунок к проекту. Став призёром I этапа, команда «Следопыты» приняла участие в городской игре «Космос начинается с Земли». Ребята составляли космическое меню, разгадывали астрономический кроссворд, узнавали космонавтов по фактам их биографии, распознавали предметы, связанные с космосом. Тема космоса увлекла юных исследователей, учащиеся хорошо подготовили творческий проект и показали хорошие знания в городской игре, за что получили заслуженную грамоту.

Классный руководитель 3 «В» класса Н.А.Ефимова

 
Режим работы школы 26 февраля

Приказ №35-од от 18 февраля 2021 года О режиме работы образователього учреждения 26 февраля 2021 года

 
Режим работы школы с 11 января

ПРИКАЗ № 1-од от 09 января 2021 г. О режиме работы школы с 11 января 2021 года

 
"Пик IT"

Подробнее...12 марта 2021 года проводится проект Уральского федерального университета «Пик IT»

Принять участие в событии можно будет очно в корпусе университета (г. Екатеринбург, ул. Мира, 32) и в формате онлайн. Количество очных мест ограничено в связи с санитарно-эпидемиологической ситуацией.

Регистрация школьников для участия в проекте «Пик IT» открыта на сайте: https://pikit.ru/?r=school

Участие в проекте позволит школьникам познакомиться с направлениями подготовки и возможностями для дальнейшего трудоустройства в сфере информационных технологий, посетить мастер-классы и лекции от лучших преподавателей УрФУ и представителей компаний, а также познакомиться с будущими работодателями. 

 
Баскетбол. Финальные игры.

Подробнее... Подробнее... Подробнее... Подробнее...

15 февраля прошли финальные игры турнира по баскетболу памяти Дмитрия Цепилова.

1 место -  9 Г класс

2  место - 11  класс

3  место - 10  класс

учитель физкультуры С.В.Ляпустина

 
Да здравствует человек читающий!
Подробнее...  Подробнее...  Подробнее... 

В январе 2021 года были подведены итоги городского заочного конкурса «#LikeBook». Организатором конкурса являлся Центр дополнительного образования г. Каменска-Уральского. На конкурс принимались отзывы о прочитанных книгах.

В конкурсе отзывов о прочитанной книге по теме «Пишу о книге эти строки» участвовало 77 учеников из 13 образовательных учреждений города в четырёх возрастных группах. Учащиеся 3 В класса тоже попробовали свои силы в конкурсе отзывов. Спирина Полина написала отзыв о книге Т. Александровой «Домовёнок Кузька» и заняла в своей возрастной группе 1 место. Никишина Софья с отзывом на книгу А.Гайдара «Чук и Гек» и Токарев Сергей с отзывом на книгу С. Прокофьевой «Приключения жёлтого чемоданчика» разделили 2 место. Дегтярёва Виктория и Новоторженова Виктория написали отзыв на сказку Г.Х. Андерсена «Снежная королева» и получили сертификаты участников конкурса.

Свои работы ребята украсили иллюстрациями к понравившемуся эпизоду. Хочется надеяться, что участие в таких конкурсах станет стимулом к чтению художественной литературы, будет формировать у детей информационную культуру и навыки самостоятельной работы с книгой.

Классный руководитель 3В класса Н.А.Ефимова

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 4 из 17