Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 25
с углубленным изучением отдельных предметов»
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Новости
Городской лагерь. День дружбы

С 20 марта по 27 марта (в весенние каникулы)  в Средней школе №25 начинает работать лагерь с дневным пребыванием детей.

Каникулы - это период, когда дети могут «сделать свою жизнь» полной интересных знакомств, полезных увлечений и занятий, могут научиться петь, танцевать, играть, с пользой провести свободное время.

Программа деятельности школьного лагеря ориентирована на создание социально значимой психологической среды, дополняющей и корректирующей семейное воспитание ребенка. 

В год празднования юбилея первого полета человека в космос городской лагерь с дневным пребыванием школы №25 будет работать по программе «ДОРОГА В КОСМОС!». Программа реализуется в форме игры – подготовка экипажей к полету в космос. Игра даёт возможность объединить разные виды деятельности детей. Она включает в себя наблюдения, соревнования, экскурсии, овладение навыками, познакомит ребят с историей советской и российской космонавтики, жизни и гражданского подвига Ю.А. Гагарина.

 План на 20 марта

 
Урок цифры Беспилотный транспорт

Подробнее... На протяжении своей истории человечество искало способы облегчить выполнение рутинных задач. Раньше для перемещения (как товаров, так и людей) использовали животных, потом появились поезда, машины, самолёты. Во всех этих случаях для управления транспортом требуется участие человека. Развитие информационных технологий и приборостроения сделало возможным передачу функций человека, который осуществляет управление транспортным средством, компьютеру. Именно этой инновационной теме посвящён «Урок Цифры» от компании Яндекс, которая уже сейчас разрабатывает, тестирует и использует собственные технологии беспилотного управления транспортом.

 13-28 марта ученики узнают, как беспилотные автомобили определяют своё местонахождение, как распознают окружающие объекты, предсказывают их поведение и планируют свой маршрут.

 Ученики познакомятся с техническими деталями реализации этой технологии. Узнают про сенсоры (лидары, радары, видеокамеры),которые помогают беспилотным автомобилям «видеть» окружающий мир. Узнают, как новейшие технологии помогают управлять беспилотным автомобилем безопасно, следуя правилам дорожного движения и учитывая обстановку на дороге.

 При помощи онлайн-тренажёров ученики могут закрепить полученные знания на практике. Например, в одном из заданий тренажёра школьник сможет почувствовать себя «беспилотным автомобилем», задача которого — добраться из точки «А» в точку «Б», преодолевая разные дорожные ситуации. После прохождения тренажёра ученики (5–11 кл.) могут узнать про профессии, представители которых трудятся над созданием беспилотного транспорта.

 

 
Новости от вузов/колледжей Екатеринбурга и УрФО
 
- РГППУ приглашает на День открытых дверей — 4 апреля ( !!!!!!дата проведения изменилась !!!!!! правильная дата  -27 марта)
- Новый профиль «Экономика труда» в УрГУПС
- Мероприятия ИнЭУ УрФУ с 23 по 28 марта
- УГИ УрФУ приглашает на Дни открытых дверей 27 и 28 марта
- Екатеринбургский техникум «Автоматика» знакомит с профессией
- Тюменский государственный медицинский университет проводит массовую зарядку
- Ханты-Мансийский технолого-педагогический колледж приглашает на обучение и многое другое
 
 
- УрФУ ИнЭУ приглашает на День открытых дверей — 27 марта
- Конкурс проектов по МХК для школьников от УГИ УрФУ
- Екатеринбургский энергетический техникум  приглашает на Дни открытых дверей — 10 апреля и 15 мая
- Институты УрГПУ проводят дни открытых дверей — 20 марта, 27 марта
- Весенняя филологическая школа для старшеклассников — 29-31 марта (заявка)
- Екатеринбургский центр «Обучение за рубежом» собирает заявки на летние каникулы
- Конкурс переводов для учеников 8-11 классов от УГИ УрФУ —  прием работ до 10 апреля
- Екатеринбургский экономико -технологический техникум приглашает школьников получить первую профессию
- Как поступать в вузы США в 2021 году — презентация 20 марта
- Уральский колледж технологий и предпринимательства приглашает на профессиональные пробы и Дни открытых дверей  — с 27 марта
 
Просветительский день "ОГЭ и ЕГЭ для детей с ОВЗ"

16 марта 2021 года ГБУ СО «ЦППМСП «Ресурс» приглашает на информационно-просветительский день для семей, имеющих детей с особыми образовательными потребностями, проживающих на территории Свердловской области «ОГЭ и ЕГЭ для обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов»
Мероприятие будет проходить в режиме онлайн, на платформах pruffme.com, zoom.

Время проведения: 16.00-18.00.
Цель информационно-просветительского дня:
Рассказать обучающимся и их родителям об особенностях подготовки детей к выпускным экзаменам и условиях сдачи экзаменов для детей-инвалидов и детей с ОВЗ.
Участники мероприятия в онлайн-формате встретятся с руководителем центральной ПМПК, педагогами отделения дистанционного образования центра «Ресурс».
Подключение будет возможно по ссылке https://pruffme.com/landing/u1667827/tmp1613624361

Также родители (законные представители) детей с ОВЗ, в том числе с инвалидностью приглашаются на бесплатные консультации к специалистам отделения дистанционного образования. На консультации можно записаться по ссылке https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSf-ZuDjdwwwdJXGXG43MLHUD49iJAFY4vDoe20Grr8uhh1SNQ/viewform

 
Мониторинг функциональной грамотности школьников

Международные исследования оказали в последние годы наибольшее влияние на развитие образования в мире, в том числе и в России. Не учитывать результаты международных исследований отечественное образование сегодня не может, поскольку вопрос о конкурентоспособности стоит очень остро. Известно, что качество российского образования отличается от качества образования за рубежом.

Центральным понятием в международной программе выступает «грамотность», которая в широком смысле определяется еще и как функциональная грамотность. Этот термин отражает общеучебную компетенцию, что на современном этапе обеспечивается за счет внедрения Федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС) всех ступеней образования.

Выделены отличительные черты функциональной грамотности:

1) направленность на решение бытовых проблем;

2) является ситуативной характеристикой личности, поскольку обнаруживает себя в конкретных социальных обстоятельствах;

3) связь с решением стандартных, стереотипных задач;

4) это всегда некоторый элементарный (базовый) уровень навыков чтения и письма.

Таким образом, функциональная грамотность – это уровень грамотности человека, определяющий его деятельность с использованием печатного слова в быту. 

Мониторинг формирования функциональной грамотности – это не контроль и не проверка с выстраиванием рейтингов образовательных организаций или регионов. Основой внедрения проекта являются идеи формирующего оценивания: поддержка и обеспечение формирования функциональной грамотности. Система заданий и диагностических материалов разрабатывается с учетом подходов и инструментария международного исследования PISA. При этом используются все отечественные инновационные разработки в данной области.

Концептуальные подходы для мониторинга формирования функциональной грамотности разрабатываются с учетом особенностей учащихся, для которых предназначены задания мониторинга (в 2021 году – 4, 8 классы).

Разрабатываемая система заданий и диагностических материалов будет способствовать обновлению учебных и методических материалов с учетом переориентации системы образования на новые результаты, сформулированные в ФГОС и связанные с «навыками 21 века», – функциональной грамотностью учащихся и развитием позитивных установок, мотивации обучения и стратегий поведения учащихся в различных ситуациях.

Разработка заданий и диагностических материалов для формирования и оценки функциональной грамотности учащихся 5-9 классов осуществляется по 6-ти составляющим функциональной грамотности: математической, читательской, естественнонаучной и финансовой грамотности, глобальным компетенциям, креативному мышлению.

Задания, объединенные в тематические блоки, составляют основу инструментария для оценки функциональной грамотности (также как и в исследовании PISA). Блок заданий включает в себя описание реальной ситуации, представленное, как правило, в проблемном ключе, и ряд вопросов-заданий, относящихся к этой ситуации. Учащиеся должны выполнить задания, используя знания из различных предметных областей. Их последовательное выполнение способствует тому, что двигаясь от вопроса к вопросу, ученики погружаются в описанную историю (ситуацию) применяют свои знания и умения, а также приобретают как новые знания, так и функциональные навыки.

Выполнение заданий проводится на компьютерах в режиме онлайн. Ответы учащихся проверяются экспертами.

В 2021 году мониторинг функциональной грамотности проводится в Свердловской области.

Дата проведения:

15 марта – для учащихся 8 классов;

17 марта – для учащихся 4 классов.

Место проведения: школа

Учащиеся выполняют задания, представленные в компьютеризированной форме.

Время выполнения заданий – 40-80 минут (обязательно предусмотрен 15 минутный перерыв и выполнения гимнастики для глаз).

Посмотреть образцы работ можно по следующей ссылке:

http://skiv.instrao.ru/support/demonstratsionnye-materialya/

 
Всероссийские проверочные работы

Уважаемые учащиеся 4,5,6,7,8,11 классов, родители (законные представители)! Предлагаем Вам ознакомиться с пиказом об участии в проведении Всероссийских проверочных работ (ВПР) в 2021 году!

Приказ о проведения ВПР в 2021 году

 
Новости от вузов/колледжей Екатеринбурга и УрФО
 
- ИнЭУ УрФУ приглашают в школу юного рекламиста — 23-27 марта
- УрФУ снял сериал для абитуриентов социо-гуманитарных направлений
- ЕЭТК приглашает на профориентационные мероприятия онлайн — каждый четверг
- Управленческий квест для школьников по государственному и муниципальному управлению — 27 марта
- Департамент политологии и социологии УГИ УрФУ приглашает на экскурсию «Social City» ( 28 февраля — 29 мая)
- Екатеринбургский центр «Обучение за рубежом» начинает формировать группы на летние каникулы
 
 
- УрГПУ приглашает на День открытых дверей — 14 марта ( дистанционно)
- РГППУ приглашает на День открытых дверей — 4 апреля
- Новый профиль «Экономика труда» в УрГУПС
- Мероприятия ИнЭУ УрФУ с 23 по 28 марта
- УГИ УрФУ приглашает на Дни открытых дверей 27 и 28 марта
- Екатеринбургский техникум «Автоматика» знакомит с профессией и другие новости
 
Посещение спектакля «Кто» в рамках проекта «Сияй, Земля Уральская»

Подробнее... Подробнее... Подробнее... Подробнее...

Культпоход в театр - это всегда великое событие. В восхищении остались все, кто посетил данное мероприятие 2 марта. Одиннадцать ребят посмотрели замечательную постановку Александра Введенского. Это был изумительный концерт «двух табуреток». В спектакле рассказывалась история семьи шестилетнего мальчика из Ленинграда. Творческой фантазии его не было предела. С удовольствием юные зрители вслушивались в незатейливые песенки и как бы участвовали в представлении. Из декораций были только две табуретки. Пять артистов на фоне звездного неба в красивых костюмах удивляли нас профессиональной игрой. А какая завораживающая звучала музыка! Ребята продемонстрировали культуру поведения и уважение к актерскому труду. Этот спектакль предназначен для просмотра всей семьей, понравится представителям разного поколения. Никто не останется равнодушным к такой своеобразной постановке.

Классный руоводитель 7г класса Е.П. Синиченкова 

 
Юные знатоки Урала из школы №25

Подробнее... Подробнее... Подробнее... Подробнее...

Городской краеведческий конкурс «Юные знатоки Урала» в этом году был посвящен 60-летию полета Ю.А. Гагарина в космос и проводился в рамках областного краеведческого Конкурса-форума «Уральский характер». В конкурсе «Юные знатоки Урала» приняли участие 89 учащихся из ОУ города, в том числе команда «Следопыты» из 3 «В» класса школы № 25 в составе Лугинина Артёма, Бобылева Никиты и Моношкова Александра. Конкурс проводился в 2 этапа. На I этапе конкурса учащиеся выполняли онлайн-задания, оформляли творческий проект, который включал в себя написание исследовательской работы и художественное изображение. На II этапе юные краеведы приняли участие в краеведческой игре «Космос начинается с Земли».

Ученики 3 «В» класса совместно с родителями под руководством классного руководителя написали проект «Собаки, открывшие человеку путь в космос», выполнили онлайн-задания и нарисовали рисунок к проекту. Став призёром I этапа, команда «Следопыты» приняла участие в городской игре «Космос начинается с Земли». Ребята составляли космическое меню, разгадывали астрономический кроссворд, узнавали космонавтов по фактам их биографии, распознавали предметы, связанные с космосом. Тема космоса увлекла юных исследователей, учащиеся хорошо подготовили творческий проект и показали хорошие знания в городской игре, за что получили заслуженную грамоту.

Классный руководитель 3 «В» класса Н.А.Ефимова

 
Режим работы школы 26 февраля

Приказ №35-од от 18 февраля 2021 года О режиме работы образователього учреждения 26 февраля 2021 года

 
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>

Страница 62 из 75