Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 25
с углубленным изучением отдельных предметов»
Информация о специально оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В Средней школе № 25 специально обрудованы кабинеты:

- Учителя-логопеда

- Педагога-психолога.

 

Кабинет логопеда, психолога

- Мультимедиасенсорная комната – 1 шт.;

- Стол для детей с ДЦП – 2 шт.;

- Комплект мягкой мебели «Солнышко 9» (софа, 2 стула, цилиндрический пуф)

- Кресло куб – трансформер – 1шт.;

- Стол световой для рисования песком – 1шт.;

- Дорожка сенсорная для развития тактильной чувствительности – 1 шт.;

- Дорожка сенсорная (следы ладошки, пяточки) – 1 шт.;

- Коврик дидактический («Времена года» для развития тактильной чувствительности)-1шт.;

- Коврик дидактический «День, ночь» - 1 шт.;

- Мягкий пуф-кресло с гранулами – 1шт.

- Подвесной модуль «Сухой душ» - 1 шт.

- Волшебный сундучок логопеда – 1 шт.

- Устройство для развития фонематического слуха «Элефон» - 1 шт.

- Диагностический комплект «Логопедическое обследование младших школьников» - 1шт.

- Музыкальный интерактивный комплекс для детей с ограниченными возможностями «BeamzBZLekotek»

- Мат складной 200х300х5 – 1шт.

Игровой комплект «Пертра». Набор психолога. Комплект предназначен для психологического развития и коррекции детей младшего школьного возраста.

Комплект выглядит как комод с семью выдвижными ящиками.

Игровой набор 1 Konstruktion (Пространство на плоскости)
Занятия с данным набором способствуют развитию:
• содружественных движений глаз и руки, правой и левой рук;
• силы и координации движений пальцев;
• пространственной ориентации.

Игровой набор 2 Klassifikation (Упорядочение элементов)
Занятия с набором способствуют формированию и развитию:
• представлений о геометрических формах, цвете и размере, симметрии;
• математических навыков и умений (усвоение понятий «больше-меньше», «столько же», отработка состава числа и т.д.);
• пространственной ориентации.

Игровой набор 3 Diskrimnation (Одинаковое и разное)
Занятия с набором способствуют развитию:
• представлений о форме, размере, цвете;
• умения соотносить размеры предметов зрительно и с помощью практических действий
• способности к классификации;
• пониманию пространственных отношений.

Игровой набор 4 Relation (Пространство и преобразования)

Занятия с набором способствуют развитию:
• умения различать геометрические формы;
• формированию кинестетического образа разных геометрических форм;
• навыка скоординированных движений пальцев.

Игровой набор 5 Grafomotorik (От каракуль к каллиграфии)
Занятия с набором способствуют:
•знакомству с видами крепежных деталей и способами их соединения;
•развитию мелкой моторики руки, межполушарных связей.

Игровой набор 6 Handgeschiklichkeit(От хватания к схватыванию)
Занятия с набором способствуют:
• формированию навыка письма;
• развитию математических навыков.

Игровой набор 7 (Mathematik) (Математические знания)
Занятия с набором способствуют развитию:
•навыков сравнения, классификации
•математических навыков, представлений о числе, множестве, составе числа.

- интерактивный стол учителя- логопеда, учителя- дефектолога

 

122 123 124 125
1 2 3 4-1
4 5 6 7
IMG 20160220 141039 IMG 20160220 141235