Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 25
с углубленным изучением отдельных предметов»
Информация о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Средняя школа № 25 осуществляет обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на уровне начального общего, основного общего образования.

Во время проведения занятий применяются мультимедийные и другие средства повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. Адаптированные программы дают возможность избежать физических, психологических и эмоциональных перегрузок обучающихся и направить работу педагогов на развитие индивидуальных возможностей каждого ребенка, для получения им полноценного образования, достижения максимальной адаптации.

В образовательном учреждении предусмотрено сопровождение образовательного процесса лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, работают педагог-психологи, учитель- логопед и учитель - дефектолог.

Наличие специальных условий для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья:

1. Наличие специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов, видеоматериалов.

2. Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования - Видеотехника (мультимедийный проектор, телевизор), smart-доска, аудиотехника (акустический усилитель, колонки), компьютерная техника.

3. Имеется возможность предоставления услуг ассистента (помощника) оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь.

В Средней школе № 25 14 педагогических работников имеют специальное дефектологическое образование, опыт работы с детьми-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Средствами обучения и воспитания выступают:

1. коммуникативные средства (информационно-телекоммуникационные сети, аппаратно-программные и аудиовизуальные средства, официальный сайт школы и т.д.);

2. социокультурная среда школы, обеспечивающая организацию воспитательного процесса и развитие общекультурных и социально-личностных компетенций обучающихся.